Гарантии

Гарантийное обслуживание

Вместе с доставкой самой покупки, курьер Wild Zebrasport.ru обязательно передаст Вам гарантийный талон. В нем будет указан срок, в течение которого Вы сможете обратиться в компанию, в случае обнаружения каких-либо неисправностей или брака.

При получении гарантийного талона важно убедиться, что на нем имеется печать продавца и печать поставщика товара, а также подпись представителя Wild zebrasport.ru.

Если у Вас возникли вопросы относительно нюансов гарантийного обслуживания, то Вы всегда можете обратиться за помощью к менеджерам-консультантам нашей компании.

Возврат товара

Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей» любой покупатель имеет право обменять товар непродовольственного типа у продавца, если последний его не устроил.

Если в течение нескольких дней после покупки, Вы обнаружили у товара какой-то недостаток, или по каким-то причинам он Вас не устраивает, то Вы можете связаться с нашими менеджерами и оформить заявление на обмен или возврат. Однако важно знать, что данная процедура может быть произведена только с тем товаром, на который имеется чек от интернет-магазина Wild zebrasport.ru, на котором присутствуют все пломбы и фабричные ярлыки. При этом, товар должен иметь товарный вид и быть в идеальном состоянии.

Статья 26 данного закона гласит, что потребитель также имеет право полностью отказать от покупки в течение недели и получить деньги обратно.

Здесь также есть несколько нюансов. Так, например, продавец имеет право проверить качество возвращаемого товара. Возврат денег будет произведен только в том случае, если окажется что товар не был в употреблении и качество его нисколько не пострадало. Если в процессе экспертизы будут выявлены недостатки, появившиеся по вине потребителя, то покупатель обязан будет возместить расходы на проведение экспертной оценки. Также клиенту придется взять на себя все расходы по доставке товара обратно на склад продавца, и его демонтаж.

В случае обмена или возврата покупки в интернет-магазин Wild zebrasport.ru покупатель должен написать заявление-претензию и отправить ее по электронной почте, либо привезти ее в офис.